Как выбрать первый мотоцикл

Многие из читателей МотоФап.ру уже ездят на мотоциклах. Но эта статья будет ориентированна на тех, кто только планирует начать свою «двухколесную жизнь с моторчиком». Здесь и сейчас вы узнаете несколько очень хороших советов по выбору и покупке своего первого мотоцикла. Мы научим вас выживать! Ибо выбор первого байка это зачастую вопрос жизни и смерти.  Мы не будем писать, что Yamaha R1 или Honda CBR600 это смертельные агрегаты для новичков, мы просто дадим вам несколько вариантов каким должен быть ваш первый двухколесный друг.

 

 

Вариант 1. Легкий дорожный мотоцикл на примере Yamaha YBR 125.

Yamaha YBR 125. Более 50% российских мотоциклистов начинают свой путь с «Ебрика». Зачастую в мотошколах для обучения использую именно YBR 125. Для первого сезона этот мотоцикл просто идеален. Стоит дешево, ронять не жалко, довольно надежен, прощает ошибки неопытным райдерам. Случай смертельных аварий на этом 125-кубовом мотоцикле минимален. Например, на Honda CB400SF новички бьются насмерть намного чаще. «Ебрик» не подойдет очень высоким или тяжелым мотоциклистам, а так же тем, кто хочет мотоцикл для понта. Кстати, YBR 125 очень легко продать после одного-двух сезонов, т.к. б/у «Ебрики» практически не дешевеют. В классе легких дорожных 125-кубовых мотоциклов у Ямахи нет конкурентов. Цена:
40-60 тысяч рублей.

Вариант 2. Дорожный мотоцикл с объемом двигателя 400 куб.см на примере Honda CB 400.

Honda CB400SF. Ещё один «попсовый» мотоцикл среди новичков. Его зачастую покупают те, кому не хочется ездить на «Ебрике», который напоминает мопед. Автор данной статьи сам начинал с Хонды СБ400 и отъездил на ней 2 сезона. Всё пишут, что CB400 просто идеальный мотоцикл для новичков, но я с этим не согласен.

Читайте также:  Honda CBR 600 — самый популярный спорт-байк в России

Уйдя пару раз в «скользячку» на высокой скорости, я понял, что данный мотоцикл весьма резвый для тех у кого нет опыта езды. Всё-таки разгон 4.5 секунды до сотни это не шутка. Если бы я мог вернуться назад, то я бы начал  свой мото-путь с «Ебрик» или эндуро. Мне повезло, мои падения на «Сибихе» вообще не отразились на моем здоровье, но все могло быть очень печально, если бы везение покинуло меня. Я лично очень часто не мог сдержаться и «поливал» на CB400 на всё деньги. Реально очень сложно ехать медленно, если мотоцикл провоцирует быстро разгоняться. Большим плюсом CB400 является его надежность и ремонтопригодность, восстанавливается после ДТП этот аппарат относительно не сложно. По-моему, если покупать «Сибиху», то только vtec 2000-х годов и желательно без пробега по РФ. Другие дорожные мотоциклы откровенно проигрывают по многим параметрам CB400. Цена: 120-160 тысяч рублей.

Вариант 3. Внедорожный эндуро объемом двигателя 250-400 куб.см

Эндуро 250-400 куб.см. Вот он идеальный мотоцикл для новичка, который не гонится за внешностью мотоцикла. Поверьте, стоит купить первым мотоцикл энудро с объемом двигателя 250-400 куб. см и ловить кайф от каждого дня катания! На эндуро вы не будете ездить быстро, но условия езды будут такими, что вы очень быстро научитесь чувствовать мотоцикл. Знаете, езда по полю или грунтовке на скорости 60-70 км/ч зачастую дает адреналина больше, чем езда на спортбайке over 200 км/ч по трассе. Однако, если вы на эндуро в поле на скорости 60 км/ч  налетите на муравейник и упадете, то вы скорее всего сами сможете встать на ноги и ваш эндурик заведется и вы поедите дальше! А на спортивном мотоцикле на 200 км/ч при ошибке или внезапном препятствии ваши шансы выжить резко приближаются к нулю.

Читайте также:  Мотоциклиста унесла река

Например, на дорожном или спортивном мотоцикле уход заднего колеса в букс это критическая ситуация, а на эндуро вне асфальта заднее колесо уходящее в букс это вполне рядовая ситуация. А ещё на эндуро можно прыгать на небольших трамплинах и забираться в лес в самую глушь и видеть очень красивые места. Кстати, эндуро весьма простые и надежные мотоциклы, а если уж что-то сломалось, то починиться намного проще, чем на «литровом» спортбайке. Хотите эндуро? Покупайте Suzuki DR250, Suzuki Djebel, Suzuki DR-Z 400, Honda XR250, Honda CRF250, Yamaha WR250 и другие. Цена: 100-200 тысяч рублей.

 Вариант 4. Чоппер с объемом двигателя 400-600 куб. см

Чоппер 400-600 куб. см. Чопперы обычно покупают те, кто именно хочет чоппер. Чоппер должен нравиться внешне и должен быть приятен своей идеологией размеренной езды. Люди даже на больших и тяжелых чопперах редко попадают в аварии, а небольшом чоппере 400-600 cm риск попасть в ДТП для новичка минимален, но даже в случае аварии обычно байкеры на чопперах отделываются относительно легко.

Чопперы объемом более 600 куб.см не советуем покупать в качестве первого мотоцикла только из-за их веса. Изначально управлять более легким чоппером будет проще. Из «мотоциклов без пластмассы» советуем присмотреться к Yamaha Drag Star, Honda Steed, Honda Shadow, Suzuki Intruder. Цена: 100-200 тысяч рублей.

Подведем итог. Какой купить первый мотоцикл?

Если у вас мало денег, то покупайте Yamaha  YBR125.

Если у вас есть деньги и вы хотите адреналина, то покупайте эндуро.

А если вы хотите привлекательный внешний вид мотоцикла, то покупайте чоппер.

Ну а если вы хотите купить спортбайк первым мотоциклом после прочтения данной статьи, то вас уже не спасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotoFap.ru - все самое интересное про мотоциклы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: